Описание
Крытый комплекс для обработки сыпучих грузов с железной дороги: На пути Nо9 установлены 2 приемных бункера. Первый бункер – установлен для принятия зерновых, бобовых и масленичных грузов из хоппер-вагонов. Второй бункер – установлен для принятия сыпучих грузов, химических удобрений и т.д. с хоппер-вагонов. Возможности терминал позволяют везти инертные материалы по железной дороге. В городе Новороссийск наш терминал является единственным с завышенными железнодорожными путями с фронтом в 22 вагона. Фронт выгрузки пути Nо10 – 15 вагонов. Фронт выгрузки пути Nо9 – 7 вагонов. Учитывая возможности собственного маневрового тепловоза, а также вибровыгружателей – скорость выгрузки составляет 96 000 тонн инертных материалов в месяц. Так же крытый комплекс имеет 2 нории (вертикальный ковшевой транспортер) – используя данное техническое оснащение возможно перегружать груз в следующие емкости: МК-14-10 – для работы, с которыми установлены специальные порталы. Порталы не являются собственностью терминала и находятся на предприятии на условиях совместного предприятия. 20’ Контейнеры – для которых установлен контейнерный кантователь. Бетонный завод Техническое оснащение есть в описании терминала. Техника для работы с РБУ: • Стационарный̆ бетононасос БН-70Д – производительность 75м3/час, подача по вертикали 100м, по горизонтали 400м – 2 шт. • Автобетононасос – установка Liеbhеrr на базе КАМАЗ 6540 – высота подачи бетонной̆ смеси 37м, производительность 100м3/час, z –образная стрела. • Бетонопроводы – 3м длина, диаметр 125 мм., толщина стенки 5,1 мм. – 300 шт